Новости ТСЖ
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превысило 5 миллионов. Только за последнюю неделю приложение скачали более 81 тысячи россиян.
Летом, в период отпусков, не всегда есть возможность вовремя оплатить счета, которые приходят в почтовые ящики в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты даже во время отъезда. Через приложение собственники совершили платежи на сумму более чем 6,5 млрд руб. Не менее полезны и другие возможности приложения Госуслуги.Дом. Так, домовые чаты собственников помогут не пропустить ни одной важной новости и всегда оставаться на связи с соседями.
«Жители многоквартирных домов уже подали почти 2 млн обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации. За последнюю неделю они отправили более 46 тысяч обращений. Это масштабная цифра. Она подтверждает, что приложение стало надежным помощником собственников в повседневном решении вопросов ЖКХ», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. На 2024 год запланированы и другие полезные обновления: например, по итогам проекта «День собственника», где участники голосовали в общедомовых собраниях через приложение, будет усовершенствован процесс общих собраний собственников в цифровом виде.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
О нас
Мы рады приветствовать Вас на сайте управляющей организации ООО «СтройАчинск»! На этом сайте Вашему вниманию представлена информация об управляющей организации и её деятельности.
Цель компании – создать для вас максимально комфортные условия проживания. Надлежащий ремонт, решения проблем с коммуникациями, благоустройство придомовых территорий, озеленение, строительство площадок для игр – всё это входит в сферу деятельности компании. Управляющая компания «СтройАчинск» поможет сохранить в вашем доме уют, тепло, безопасность и чистоту, сэкономив при этом ваши средства.
Обслуживать фонд ЖКХ - дело архитяжелое, выполнить данную задачу мы можем только с Вашей помощью.
В рамках общей информации об ЖКО ООО "СтройАчинск":
Реквизиты Общества с ограниченной ответственности «СтройАчинск» (ООО "СтройАчинск")
662153 Россия, Красноярский край,
г. Ачинск, ул.Декабристов, 56.
ИНН 2443017871 КПП 244301001.
р/сч.: 407 028 105 750 600 000 04 ,
к/сч.: 301 018 100 000 000 003 88
Восточно-Сибирский филиал
ПАО «Росбанк» г. Красноярск
БИК 040 407 388
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1022401157338, дата внесения записи 06.11.2002 года выданное Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 4 по Красноярскому краю серия 24 № 002405579.
Режим работы управляющей компании:
с 08: 00 час. до 17:00 час., обеденный перерыв с 12:00 час. до 13:00 час.
Суббота, воскресенье – выходной
Часы личного приема граждан директором управляющей компании:
Каждые среда, четверг с 14:00 час. до 17:00 час по адресу г. Ачинск, ул. Декабристов, 56, кабинет 3-3.
Диспетчерская служба находиться по адресу: г. Ачинск, микрорайон 1, дом 42А, цокольный этаж.
Режим работы - круглосуточно
телефоны: 7-88-28, 7-45-77
По возникающим вопросам Вы можете позвонить нам по тел: +7 (39151) 7-10 85
Перечень многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади квартир в них;
Адрес Площадь квартир
1 г. Ачинск, микрорайон 8, дом 10 - 3308,7 м2
2 г. Ачинск, микрорайон 8, дом 19 - 2874,6 м2
3 г. Ачинск, микрорайон 8, дом 20 - 3243,8 м2
4 г. Ачинск, микрорайон 1, дом42 А - 2327,4 м2
5 г. Ачинск, ЮВР дом 61 - 4833,54 м2
6 г. Ачинск, ул. Индустриальная, дом 16 Б - 3083,4 м2
7 г. Ачинск, ЮВР, дом 15 А - 4134,2 м2
8 г. Ачинск, 4 микрорайон, дом 29 - 3477,4 м2
Паспортный стол
Адрес: г. Ачинск, ул. Декабристов, 56 кабинет 3-8
Контактные телефоны: 4-60-75
Часы приема:
Вторник - 8 00-17 00
Среда - 8 00-17 00
Четверг - неприемный день
Согласно условиям договоров управления, заключенных с собственниками в многоквартирных жилых домах, специалистами по учету проживающих ООО «СтройАчинск» оказываются следующие услуги:
-первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие их с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
-подготовка и передача в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов;
-ведение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства;
-выдача справок;
-консультации по вопросам предоставления услуг.
Выдача и обработка персональных данных в ООО "СтройАчинск" производится в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора управления, заключенного с субъектами персональных данных.
При обращении к специалистам по учету проживающих за получением вышеуказанных услуг, лица, проживающие в жилищном фонде, находящемся в управлении ООО «СтройАчинск» или уполномоченные ими лица, предъявляют:
- паспорт, или иной заменяющий его документ;
-оригиналы правоустанавливающих документов на жилое помещение и свидетельства о государственной регистрации права (для собственников) либо нотариально удостоверенные копии;
- доверенность или надлежащим образом заверенную копию (для представителей).
Без предъявления указанных документов, сотрудники отдела учета регистрации граждан вправе отказать гражданину в обслуживании.
Сроки оказания услуг гражданам:
- выдача выписок из домовой книги: - для собственников – три рабочих дня; - для нанимателей – от трех до пяти рабочих дней
- выдача справки о месте регистрации гражданина на момент смерти – в день обращения
- прием и передача в ФМС документов на регистрацию по месту жительства
и пребывания, документов на снятие с регистрационного учета – три рабочих дня
- оформление карточек регистрационного учета – в день обращения.
- выдача иных справок – от пяти рабочих дней.
- консультации устные - в день обращения.
- консультации письменные - до 30 календарных дней.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты
в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления - НЕТ
Сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов - не состоит.
С уважением, ООО «СтройАчинск»